8 (495) 918 76 49, 8 (925) 285 96 45
E-mail: nconsstudio@mail.ru
Обратная связь
Маркетинговая стратегия проекта « Личный бренд»

Цель, Миссия. Построение маркетинговой стратегии и запуск личного бренда начинается с  определения целей и миссии. Не слушайте тех, кто  подсмеиваясь,  говорит о том, что это чушь собачья, и важно только количество денег, которые можно получить на этом проекте, и поэтому надо в это влезть.  Построение личного бренда без понимания, для чего тебе это нужно, потраченное впустую время. А до понимания, для чего нужен личный бренд, надо дорасти.

Потребность в создании личного бренда вы почувствуете тогда, когда нынешние условия вашего существования и места в профессии вас перестают удовлетворять. Вы понимаете, что сейчас вы знаете много и многое можете, вы хотите поделиться своими  знаниями и умениями, вам важно стать экспертом и важно, чтобы ваше мнение прозвучало и было услышано.   

Может, просто пришло время отдать другим, тем, кто нуждается в этом, ваши  знания, опыт. Вы вертите в голове эту мысль, и постепенно она прекращает вас пугать, она даже вам нравится, и вы все чаще думаете о том, как бы это реализовать на практике. Как вылезть из своего маленького кирпичного домика, как сделать, чтобы вас узнали, услышали, прислушались, стали задавать вопросы. А у вас появилась уникальная возможность отвечать на вопросы и стать узнаваемым, авторитетным специалистом, мнение которого важно для большого количества людей. Как получить возможность расширить свои рамки, по – новому взглянуть на жизнь, чему-то научиться и кого-то научить. Вот вам и цели. Список, можете дополнить сами. А мы вам всегда поможем.

Хотя  многие PR – менеджеры  скептически относятся к определении миссии, мы считаем, что в построении личного бренда важно знать, ради чего ты двигаешься вперед. Потому что решение о личном бренде – это безусловно большой и важный шаг вперед в вашем профессиональном и личностном развитии. И, помните, что назад дороги нет.

Маркетинговая стратегия аудита личного бренда

  • Анализ целей, миссии, идей, глобальных мыслей.
  • Изучение и анализ позиционирования, УТП.
  • Изучение и анализ целевой аудитории.
  • Swot – анализ (сильные и слабые стороны).

 

     ✓ Мои сильные стороны.

     ✓ Мои слабые стороны.

     ✓ Мои возможности.

    ✓ Угрозы для меня в настоящий момент.

 

  • Анализ конкурентной среды. Возможность объективно оценить ваши конкурентные шансы. Сопоставить вашу стратегию со стратегией ближайших конкурентов.
  • Аудит направления «Медийная стратегия» ( личный сайт, инфоповоды, экспертные статьи, социальные сети, присутствие в СМИ).
  • Анализ личного отношения к вам со стороны внешнего мира, исследование репутации и восприятия публичного образа в Интернете и социальных сетях.
  • Список материалов, подлежащих устранению и исправлению.
  • Оценка уровня экспертности.
  • Оценка и развитие коммуникационных навыков.
  • Оценка и развитие управленческих навыков.
  • Упаковка: анализ и исправление ошибок.

     ✓ внешний вид стиль, имидж.

     ✓ фотографии, видео.

     ✓ фирменный стиль.

 

Оцениваем раздел «Экспертное развитие»

✓  наличие профессиональных регалий, званий, премий, наград.

✓ собственные книги на профессиональную тематику.

✓  членство в значимых/профессиональных сообществах.

✓ признание экспертности лидерами мнений.

✓ наличие отзывов, кейсов.

 

 Оцениваем раздел «Публичная коммуникация»

✓ Навыки публичных выступлений (онлайн/офлайн) – делается на основе предоставленных видеоматериалов.

✓ Умения знакомиться, общаться, проводить переговоры – выясняется с помощью интервью с клиентом.

✓ Навыки самопрезентации (умение рассказать о себе).

✓ Посещаемые мероприятия (какого уровня/формата, как регулярно).

✓ Выступления на профильных мероприятиях (что за мероприятия, как часто проходят выступления).

✓ Оценка уровня окружения (какие люди находятся в публичном поле, насколько они соответствуют «Я-концепции»).

 

Маркетинговая стратегия  продвижения личного бренда

  • Отстройка и детализация  целей, миссии, идей, глобальных мыслей.
  • Формирование ключевых ценностей и коммуникаций бренда.
  • Определение и программа   для позиционирования  и  УТП.
  • Swot – анализ (сильные и слабые стороны). Возможность принять верные стратегические и управленческие решения, скорректировать позиционирование и платформу бренда, сформировав при этом конкурентное преимущество.

✓ мои сильные стороны;

✓ мои слабые стороны;

✓ мои возможности;

✓ угрозы для меня в настоящий момент.

 

Когда ваш SWOT готов, вам необходимо:

✓ сохранять и умножать свои сильные стороны.

✓ устранять слабые.

Мы за золотую середину. Есть слабости, которые можно игнорировать, с которыми можно научиться работать и жить, которые можно использовать с пользой для себя. И есть слабые стороны, которые нужно устранить, победить, преодолеть.

✓ Использовать все возможности.

✓ Учитывать риски.

 

Упаковка: разработка и внедрение

✓ внешний вид стиль, имидж ( личные консультации и работа со стилистом, имиджмейкером).

✓ фотографии, видео ( создание делового портрета).

✓ фирменный стиль.

 

Разработка концепции «Поисковая выдача»

✓ количество результатов по запросу имени-фамилии.

✓ количество релеватных ссылок на первых 10 страницах.

✓ количество релевантных фото/видео/профилей) и качественные показатели (наличие негатива, ложных сообщений, качество источников информации).

✓ поисковая выдача на момент проведения аудита (первые 3 страницы в Яндекс и Google).

 

Составляем план по разделу «Экспертное развитие» и реализуем по следующим статьям 

✓ собственные книги на профессиональную тематику.

✓ членство в значимых/профессиональных сообществах.

✓ публичное признание экспертности  лидерами мнений.

✓ отзывы, кейсы.

Составляем план по разделу  «Публичная коммуникация» 

Выступления на профильных мероприятиях 

✓ конференции;

✓ семинары;

✓ выставки;

✓ деловые обеды;

✓ прямой эфир в социальной сети.

 

  • Определение оптимального под бренд списка СМИ, онлайн СМИ, блогеров, представленность в социальных сетях, личный сайт, инструменты продвижения.
  • Разработка концепции, плана продвижения по направлению «Медийная стратегия» ( личный сайт, инфоповоды, экспертные статьи, социальные сети, присутствие в СМИ).