8 (495) 918 76 49, 8 (925) 285 96 45
E-mail: nconsstudio@mail.ru
Обратная связь
Семинар

Программа тренинга «Личный бренд своими руками»

Потребность в создании личного бренда вы почувствуете тогда, когда нынешние условия вашего существования и места в профессии вас перестают удовлетворять. Вы понимаете, что сейчас вы знаете много и многое можете, вы хотите поделиться своими знаниями и умениями, вам важно стать экспертом и важно, чтобы ваше мнение прозвучало и было услышано. Может, просто пришло время отдать другим, тем, кто нуждается в этом, ваши знания, опыт.

Вы вертите в голове эту мысль, и постепенно она прекращает вас пугать, она даже вам нравится, и вы все чаще думаете о том, как бы это реализовать на практике. 


Как получить возможность расширить свои рамки, по – новому взглянуть на жизнь, чему-то научиться и кого-то научить?Построение личного бренда без понимания, для чего тебе это нужно, потраченное впустую время. А до понимания, для чего нужен личный бренд, надо дорасти. 

"Доверие — единственное конкурентное преимущество в наше время, когда абсолютно все товары и услуги становятся всё более похожими друг на друга, и качество — уже не преимущество, а условие выживания".

Цель

Определение понятия «личного бренда» и для чего он нужен.
Проработка стратегии и концепции личного бренда.
Построение и оптимизация собственной (личной) бизнес-модели.

Лучшие инструменты продвижения личного бренда.
Индивидуальные консультации участников.
Участники тренинга получат доступ к раздаточному материалу, содержащий набор готовых к использованию шаблонов. 

"Запомните, что вы продаете не свой бренд, а свои профессиональные навыки и знания. Нужно знать больше, смотреть глубже, действовать шире. А потом надо стать незаменимым человеком. На потребителей можно произвести впечатление, зная немного, но, чтобы произвести впечатление на свое сообщество, надо иметь крепкие знания".


Содержание программы

Что такое личный бренд? Его отличительные характеристики. С чего начать и как действовать.
Для чего нужен личный бренд.
Определение целей и миссии вашего личного бренда.
Основные инструменты построения личного бренда.
Маркетинговый анализ личного бренда: цели, миссии, идеи.
Изучение и анализ позиционирования. Анализ конкурентной среды.
Изучение и анализ целевой аудитории.
В чем ваше преимущество? Создание вашего личного уникального торгового предложения.

"Когда будете продумывать свои личные детали, берите лучшее и любимое. Помните, что бренд формируется один раз, и изменить это нельзя, берите детали, которые не будут надоедать через 10 лет". 

Стратегия развития и продвижения личного бренда


«Деловая визитка» предпринимателя. Интервью, бизнес – фотосессия, советы имиджмейкера.
Упаковка.
Создание своего неповторимого образа. Персональные атрибуты. Стиль, имидж.
Фото, видео, аудио, логотип, аватар, визитки.
Персональный сайт, продвижение в социальных сетях, ведение блогов.
Вербальное и невербальное поведение. Ораторское и писательское мастерство.



- Возможности использования имиджа и личного бренда в целях карьерного и профессионального продвижения.
- Работа со СМИ, выступления, публикации.
- Практические Инструменты продвижения вашего бренда.
- Разбор примеров персонального PR.
- Работа с социальными сетями.

Подробно расскажем, для чего существует социальная сеть и кто живет в социальной сети.
Секреты продвижения в социальных сетях, основанные на собственном опыте.
Какую социальную сеть выбрать для Вашей ниши и почему "Одноклассники" могут быть в 7 раз эффективнее, чем "Вконтакте" (покажем примеры).
Как правильно оформить личную страницу.
Как должен выглядеть идеальный контент в Вашей группе.
Научим контролировать ситуацию во всех социальных сетях и сервисах отзывов.
Научим обсуждать "себя" со своей аудитории в социальных сетях, контролировать негативные отзывы и направлять их в правильное русло.
Типы и форматы контента: статья в блоге, рассылка, пост в соц.сети, видео, публикация на отраслевом сайте, инфографика, полезный сервис, вебинар, выступление.
Разберем размещение постов в крупных пабликах и группах.
Покажем, как понять эффективность паблика и сколько фактически людей увидит Ваш рекламный пост.
Расскажем об управлении репутацией в социальных сетях.
Поделимся своими секретами и ответим на давно мучающие Вас вопросы.

 

"Вы должны сделать так, чтобы вам сопереживали, вашу личность принимали близко, понимали вашу проблему. За ваши успехи и победу люди должны болеть. Истории, как люди пробились через тернии к звездам – самые востребованные".

 

Автор курса Нара Миансарян, Генеральный директор Консалтинговой Студии NCS, автор проекта executive.ru

15 лет опыт работы руководящих должностей в hr – структурах  крупных торговых компаний, г. Москва.

Успешный предприниматель.

Опыт 30 завершенных кейсов по созданию личного бренда предпринимателей и представителей творческих профессий.

Автор интервью с предпринимателями.

Создатель семинара «Личный бренд своими руками».

Бизнес-консультант по теме «Личный брендинг. Ваш успех – наша цель». Более 50 часов личных консультаций по темам упаковки, создания и продвижения с предпринимателями.

Для участия в вебинаре направьте письмо на nconsstudio@mail.ru.